Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Мульти-сплит-система – уникальная разновидность климатического оборудования. По ряду аспектов такой агрегат не имеет аналогов. А главная его особенность заключается в возможности подключения к одному наружному модулю сразу нескольких внутренних блоков.
Но надежная и безотказная работа оборудования возможна исключительно при его качественном и своевременном обслуживании. Профилактика включает в себя целый ряд мероприятий, которые должны выполняться своевременно и в полном объеме.
Когда стоит задуматься о профилактике
О потребности проведения обслуживания необходимо задуматься в таких ситуациях:
- Имеют место явные признаки неисправности агрегата. Речь может идти об отсутствии подогрева или охлаждения, а также о любых иных факторах;
- Наличие дополнительных признаков. В работе оборудования может наблюдаться посторонний шум, устройство может начать работать в нештатном режиме или полностью перестать реагировать на подаваемые команды.
Обратите внимание. Не стоит забывать и о регламентном обслуживании, которое проводится с рекомендованной производителем оборудования периодичностью.
Перечень профилактических мероприятий
Сервисное обслуживание установок этого типа включает в себя такие мероприятия:
- Полноценный осмотр кондиционера (внешнего и внутреннего блоков);
- Очистка теплообменного контура и его обработка дезинфицирующими составами;
- Мониторинг корректности функционирования пульта ДУ;
- Комплексная очистка всего корпуса агрегата;
- Замена фильтрующих элементов или их регенерация (при наличии такой возможности);
- Изучение состояния дренажной помпы и самого дренажного контура;
- Мониторинг работы оборудования в различных технических режимах;
- Замер температуры воздуха на входе в систему и выходе из нее;
- Проверка объема фреона и его заливка при потребности.
Важно. Если собственной квалификации не хватает, то лучше довериться профессионалам. Такой шаг избавит от ряда проблем и позволит обойтись без дорогостоящего ремонта климатического оборудования.
Периодичность вмешательства
Для подавляющего большинства бытовых приборов вполне предостаточно обслуживания системы перед началом каждого сезона. Профилактика весной позволит подготовить оборудование к работе летом. А осмотр осенью даст возможность устранить все возникшие за прошедший период поломки и неисправности.
Если же речь идет о коммерческих помещениях, то обслуживание лучше проводить в таком режиме:
- Ежемесячно – подобное условие актуально для заведений общепита, СТО, серверных, продуктовых магазинов и иных подобных объектов;
- Ежеквартально – здесь речь идет об офисных и административных учреждениях, а также о высотных домах и магазинах с непродуктовыми группами товаров.
Стоит помнить. Периодичность обслуживания может меняться и зависит от нескольких факторов. Первоочередно учитываются параметры эксплуатирования оборудования, качество его установки и окружающие условия. Причем речь идет не только об условиях внутри обслуживаемого помещения, но и за его пределами.